понедельник, 26 сентября 2016 г.

Xiaomi Redmi 3S. Прошивка

Начальные рекомендации:

  • Путь к прошивке не должен содержать русских букв!
  • Система x64, можно и x86 но не рекомендуется (windows xp не поддерживается)
  • Отключить все антивирусы и прочий хлам который загружает компьютер 
  • Использовать порт USB 2.0
  • Иметь более-менее вменяемый конфиг компьютера чтобы избежать зависания, забив оперативной памяти и.т.д…
PS: Прошивка China Developer нужна для 100% удачной разблокировки загрузчика, глобальные версии ставятся и на заблокированный.


  1. Для Windows 7+ необходимо отключить подпись драйверов
  2. Скачиваем последнюю китайскую developer версию или global для MiFlash (Fastboot), распаковываем полученный архив (рекомендуется использовать WinRAR).
  3. Скачиваем MiFlashSetup-Beta.zip. Распаковываем и устанавливаем.
  4. Запускаем XiaoMiFlash.exe с правами администратора. Указываем путь к папке нажав на кнопку select, ставим галочку clean all.
  5. Выключаем телефон. Зажимаем кнопку Громкость + и Включить, после появления логотипа mi отпускаем.
  6. В появившемся меню выбираем download и подключаем телефон к компьютеру.
    Для проверки можно посмотреть в диспетчере устройств определилось ли наше устройство как com порт. Отдельно драйвер, если не установился.
  7. В программе XiaoMiFlash нажимаем на кнопку refresh и видим подключенный телефон.
  8. Нажимаем на кнопку flash и ждем окончания перепрошивки. 
    Если в MiFlash ошибка Can not read from port COM* 1 / 2 также пробуем: "На телефоне проверяем, включена ли отладка по USB. Для этого заходим в Настройки > О телефоне > Нажимаем на версию MIUI пока не появится сообщения что меню разработчиков активировалось. Заходим в Настройки > Дополнительно > Для разработчиков > Включаем отладку по USB, также можно попробовать включить/выключить Заводскую разблокировку (Settings -> additional settings -> developer options -> OEM unlocking).
  9.  Закрываем программу. Отсоединяем телефон от компьютера и удерживаем кнопку включения 10-15 сек, после того как почувствуйте вибрацию кнопку можно отпустить. Начнется первый запуск системы, который продлится примерно минут 10.
Установка Global версии на этом заканчивается!

пятница, 27 ноября 2015 г.

Что делать если приложение повисло?!

Ярлык для завершения зависших программ и процессов!Большинство пользователей завершают зависшие задачи с помощьюдиспетчера задач Windows. Но можно создать ярлык, после нажатия на который будут завершаться все задачи, переставшие отвечать. 

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе Windows и выберитеСоздать -> Ярлык
  2. В качестве расположения объекта укажите: taskkill.exe /f /fi "status eq not responding"

Можно дать название ярлыку и присвоить значок. Актуально, когда вас мучает какое то приложение и приходится часто принудительно завершать его.
При нажатии на ярлык, завершаются только зависшие приложения!

среда, 25 февраля 2015 г.

Прозрачная форма

Color cl = ob.BackColor;
this.FormBorderStyle = System.Windows.Forms.FormBorderStyle.None;
this.BackColor = System.Drawing.Color.Red;
this.TransparencyKey = System.Drawing.Color.Red;
ob.BackColor = cl;

*ob - некий объект на форме

вторник, 24 февраля 2015 г.

Освобождаем место на системном диске

Очистка папки WinSxS


Обновлено: Октябрь 2013 г.
Назначение: Windows 8.1, Windows Server 2012 R2

Один из часто задаваемых вопросов – можно ли удалить папку WinSxS, чтобы освободить место на диске? Если отвечать одним словом – нельзя. Однако можно уменьшить размер папки WinSxS. 

Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2 автоматически уменьшают размер папки WinSxS методами, аналогичными описанным в этом разделе, но при этом также используются внутренние процессы, в том числе удаление пакетов с компонентами, которые были заменены другими компонентами в новых версиях. Предыдущие версии некоторых компонентов хранятся в системе в течение некоторого времени, позволяя в случае необходимости выполнить откат. Через некоторое время эти компоненты удаляются из установки.
(источник)
Dism.exe /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup

понедельник, 5 мая 2014 г.

Мысли Хаяо Миядзаки о жизни и творчестве

В российский прокат вышел последний фильм оскароносного японского аниматора Хаяо Миядзаки «Ветер крепчает» — история жизни и любви конструктора самолетов Дзиро Хорикоси. Эту ленту Миядзаки создал со своей студией Ghibli и объявил официальным завершением собственной карьеры.
Сегодня мы вспоминаем самые яркие высказывания Хаяо Миядзаки — художника, нарисовавшего множество волшебных миров.
Хаяо Миядзаки

  • Нужно смотреть на мир глазами, не затуманенными ненавистью. Замечать плохое в хорошем и хорошее в плохом. Не отдавать заранее свой выбор какой-то одной стороне, но стараться сохранить баланс, существующий между ними.
  • Мы изображаем на экране ненависть, но это нужно, чтобы показать существование более важных вещей. Мы изображаем проклятье, чтобы показать радость освобождения.
  • Никогда не стану делать фильмы, которые будут говорить детям: «Вам стоит опустить руки и сдаться».
  • Цельный мир создается из множества маленьких кусочков. И хаоса.
  • Есть ли какая-то разница между человеком в 18 и в 60 лет? Полагаю, в душе мы остаемся такими же.
  • Современная жизнь пуста, бесплодна и фальшива. С нетерпением жду, когда застройщики обанкротятся, Япония станет беднее, а из земли прорастет дикая трава.

Ветер крепчает, 2014

В наши дни если на экране показывается зло, то оно наверняка будет уничтожено. На мой взгляд, это отвратительная тенденция. Принцип, утверждающий, что за каждое совершенное злодеяние обязательно будет наказан кто-то конкретный, не действует в нашей жизни и в политике.
  • Наша жизнь — это мерцающий в темноте свет.
  • Мне кажется, студия Disney отказалась от использования рисованной анимации просто потомучто она выпустила слишком много непримечательных мультфильмов. Она стала консервативна в своей работе. И это плохо. На мой взгляд, 2D- и 3D-анимация могут прекрасно уживаться вместе.
  • Если же рисованная анимация — это умирающее ремесло, значит, мы не можем ничего с этим поделать. Цивилизация должна двигаться дальше. Куда подевались все художники, создающие фрески? Где сейчас пейзажисты? Наш мир меняется. И мне очень повезло, что я смог заниматься своей работой на протяжении сорока лет. В нашу эпоху это большая редкость.
  • Вообще-то говоря, я полагаю, что у компьютерной анимации есть потенциал, чтобы сравниться или даже превзойти то, что можно нарисовать руками. Но я уже слишком стар, чтобы садиться за компьютер.

Мой сосед Тоторо, 1988

  • Когда я думаю о том, как компьютеры полностью заменили собой некоторые аспекты нашей жизни, мне становится грустно. Когда мы делали анимацию огня, некоторые из моих работников признались, что никогда не видели, как горят дрова. Я сказал им: «Так идите и посмотрите!» Раньше в японских банях использовались дрова, а теперь достаточно всего лишь нажать кнопку. Но как можно стать аниматором, не имея такого опыта?
  • В прошлом людям не так просто было решиться отнять другую жизнь, даже не человеческую. Но сейчас общество изменилось, и оно строится на иных принципах. По мере роста наших возможностей мы становились все высокомернее и потеряли истинное значение фразы «У меня нет выбора». Самая сущность нашей цивилизации — это стремление разбогатеть несмотря ни на что, забирая жизни других созданий.
  • Хотелось бы создать картину, которая объяснит нашим детям, как же хорошо быть живым.
  • Я очень пессимистичный человек. Но, когда, например, у кого-то из моих сотрудников появляется ребенок, я пожелаю ему самого лучшего будущего. Ведь я не скажу ребенку: «Знаешь, а тебе не стоило появляться на этот свет». Но я все же понимаю, что мир движется в неправильном направлении. И с этими противоречащими мыслями в моей голове я и думаю о том, какие фильмы должен делать.
  • Делайте все собственными руками, даже когда используете компьютер.

Унесённые призраками, 2001

  • Как я работаю? Я мыслю. Мыслю. И снова мыслю. Если найдете более эффективный способ, то обязательно дайте мне знать.
  • Мы живем в эпоху, когда проще купить права на фильм, чем создать его с нуля.
  • Мы лишены возможности выбирать время и место нашего рождения. Мы выбираем один жизненный путь и теряем возможность узнать, куда бы нас привели другие бесчисленные дороги. И я думаю, что именно по этой причине фантастические миры из мультфильмов так точно совпадают с нашими надеждами и стремлениями. Они иллюстрируют мир наших потерянных возможностей.
  • Какую роль сыграли мои работы в современной популярной культуре? Честно говоря, я имею мало представления о ней. Единственное, что я смотрю постоянно, — это прогноз погоды.
  • Я никогда не читаю рецензии критиков. Они мне попросту не особо интересны. Наблюдать за реакцией зрителей — другое дело.
  • Мне очень нравится то, чем занимаются иллюстраторы Pixar. Студия Ghibli не конкурирует с ними, наши отношения дружеские.
  • Во многих моих фильмах есть сильные героини — отважные, самодостаточные девушки, которые борются за то, во что верят всем сердцем. Им необходим друг или помощник, но точно не спаситель. Я считаю, что каждая женщина способна быть героем в той же степени, что и мужчина.
Ведьмина служба доставки, 1989

  • Я создаю героинь, наблюдая за женским персоналом в студии Ghibli. Многие из них даже не догадываются, что в какой-то степени послужили прообразом для персонажей в моих фильмах.
  • В 1999 году я уже говорил, что собираюсь уйти на пенсию. Но в жизни не все так просто. Тогда я понял, что мне необходимо сделать как минимум еще один фильм специально для дочерей моих друзей и для всех подростков. И моим ответом стали «Унесенные призраками».
  • Я смирился с тем фактом, что могу быть полезен только в своем ремесле. Но было время, когда я чувствовал, что обязан заниматься общественными проблемами. В молодости я наивно вступил в социалистическое движение. Когда я увидел плакат с Мао Цзэдуном, его лицо показалось мне отвратительным. А мне сказали: «Ты что? Это же человек с большим сердцем». Я подумал: «Ну ладно, наверное, это просто плохая фотография». Как же я тогда ошибался. И это не был единственный раз. Всю жизнь я учился на своих собственных ошибках.
  • Я аниматор. Я ощущаю себя бригадиром дружественного анимационного цеха, а не большим властным начальником. В этом и заключается философия моей работы.
  • В «Рыбке Поньо на утесе» я говорил о загрязнении окружающей среды, но бессмысленно просто разглагольствовать об этом. Лучше не сидеть и жаловаться, а подняться и начать убирать мусор. Я, кстати, этим и занимаюсь каждое утро у моего дома на берегу реки. И это время я провожу с удовольствием.
Ходячий замок Хаула, 2004

  • Моя любимая часть «Рыбки Поньо» — это финальные титры. Вы не найдете в них никаких указаний должностей. Только в алфавитном порядке имена всех, кто приложил к фильму руку. И крупные инвесторы, и самые маленькие работники были представлены в них одинаково. Там даже можно найти клички трех бездомных котов, которые живут рядом со студией.
  • Самолеты прекрасны, когда они в воздухе. Однажды я чуть было не выкупил из Америки один из классических самолетов Zero, потому что хотел увидеть, как он летает над высоковольтными проводами у студии Ghibli. Но моя жена порекомендовала мне перестать быть идиотом, так что этого не произошло.
  • Одна из главных тем моих работ — ностальгия. Это одно из самых распространенных чувств. И это одна из тех вещей, которая делает человека человеком. Когда я посмотрел ленту Андрея Тарковского «Ностальгия», я понял насколько она универсальна.
  • Я верю, что детские души наследуют историческую память предыдущих поколений. Просто по мере взросления и познания мира этой памяти остается все меньше и меньше. И если я сумею сделать фильм, который пробудит ее, то умру счастливым человеком.